Манкурт Monkey ШАЛАКАЗАХОВ. ДАДА

К 100-летию возникновения…

ДАДАИЗМ (Dadaïsme) – модернистское художественное течение конца 1910-х – начала 1920-х. Возник в 1916 в Швейцарии (Цюрихе) в среде художественной интеллигенции как протест против Первой мировой войны и европейской цивилизации, в которой дадаисты видели ее первопричину. Основатель – румынский поэт Тристан Тцара (настоящее имя Самуил Розеншток; 1896–1963), собравший вокруг себя интернациональную группу.

Среди всех подвергнутых остракизму ценностей буржуазного общества главной мишенью оказалось искусство. Дадаисты отрицали все его законы, утверждали безусловный примат иррационального, бессознательного и интуитивного, ниспровергали рационализм, вошедший в плоть и кровь европейской культуры. Дадаисты считали, что в условиях полной деградации и близкого краха европейской цивилизации их первостепенной задачей было ускорить этот крах, подрывая ее фундаментальные структуры – структуры мысли и языка. Творя лингвистический хаос, дадаисты обрекали литературу на самоуничтожение; естественно, что от них не осталось практически никаких произведений. Это вписывалось в их понимание дадаизма: они видели в нем не столько художественное течение, сколько определенный образ жизни.

Тем не менее дадаизм сыграл важную роль в истории художественных идей. Он явился одним из моментов кризиса европейской культуры первой четверти ХХ в., времени глобальной переоценки ценностей и интенсивного поиска новых путей в искусстве.

Ездит такси, но нам нечем платить И нам незачем ехать мы гуляем одни На нашем кассетнике кончилась плёнка. Мотай! Видели ночь, гуляли всю ночь до утра. (Виктор Цой)

ОтМАТАЙ-Ко

(о.ч.р.к.)

ОЧЕРК — литературный жанр, отличительным признаком к-рого является художественное описание по преимуществу единичных явлений действительности, осмысленных автором в их типичности. В основе О. как правило лежит непосредственное изучение автором своего объекта. Основной признак О. — писание с натуры. (Литературная энциклопедия)

О.Ч.Р.К. – «Один Чувак Рассказывал Когда-то» – изустный рассказ, притча, тост, лирическое отступление в диалоге, переведенный в текстовой формат, для придания формальных черт «бытописания нравов». Основной признак – отсылка к непроверенным фактам, с преобладанием эмоций в стиле: «гад буду: так и было»…что обычно в тексте опускается. (Панибратская энциклопедия)

В том ноябре был 31 день…

МАТАЕВ Сейтказы Бейсенгазиевич, род. 31.11.1954 г. в с. Лебяжье Новоегорьевского р-на Алтайского края.
Окончил фак-т журналистики Казахского Государственного Университета (1980).
В 1980-86 - собкор Казахского Телеграфного Агентства по Тургайской, Карагандинской областям.
В 1986-89 - зам. главного редактора областной газеты "Индустриальная Караганда".
В 1989-91 и 1994-96 - собкор "Известий" по Казахстану.
В 1991-93 - пресс-секретарь Президента РК.
В 1993-94 - пресс-секретарь Премьер-министра РК.
С мая 1996 - президент Национального пресс-клуба.
Одновременно, с февраля 2001 - председатель правления Союза журналистов Казахстана.
Награжден медалью. Женат. Жена - Баян Рамазанова. Три сына - Аскар, Естай и Асет.
(Ашимбаев Д.Р. Кто есть Кто в Казахстане. Изд. 6-е. Алматы, 2002, с. 300).

Ляпсус лингве. [лат. lapsus linguae < lapsus - скольжение, падение + lingua - язык] - лингв. ошибка в речи, оговорка, обмолвка.

ЛЯПСУС (от слова «вляпаться»)

Это было классическое «ляпсус лингве»: вместо «шахтеры Кемерово», диктор прочел «шахтеры Караганды». И – всё. Вообще – всё. Тогда, 89-м, когда Союз дышал на ладан, вот надо было пройти этой оговорке в эфир главного телеканала… Шахтеры Караганды переглянулись: по телеку говорят – бастуем, а мы – ни сном, ни духом…а ну айда на улицу! И – понеслось. Забастовки, попытки заигрывать со стачечными комитетами уже по всей стране, пересмотр окладов и категорий, перекраивание бюджетов…словом: упавший Рубль добивали, стуча по нему шахтерскими касками. А ведь надо было просто читать дикторский текст как понаписанному. А для этого – вглядеться. Прежде всего – в себя. Не в то, что ты набираешь по заданию редакции, а вот сюда. Да-да, сюда, - в текст. Не в монитор, - в текст. В буквы, которые складываются в слова, в предложения, в систему знаков, где все – черным по белому. Вглядеться и вспомнить: когда именно произошло это чудо…когда страница, как сегодня говорится – «текстового документа» - превратилась в …Текст. Именно так, даже не с прописной, а с самой большой и заглавной буквы – Текст. И если оставить в стороне всевозможные постмодернистские определения, то книжный Текст для нашего поколения и стал той чудесной трансформацией сознания, когда он словно был, не замечаем и из набора букв становился картиной мира. Вспомнили…первое мальчишеское восприятие окружающей действительности,…когда исчезало все вокруг, стоило зажечь под одеялом фонарик, и раскрыть что-нибудь из серии «Библиотека приключений и фантастики»…и все – Текст появлялся, чтобы исчезнуть, превратившись…в нашу Жизнь. Не похожую на серую зависимость от повседневности, а ту яркую, принадлежащую только тебе Жизнь, которую ты инсталлировал из текстовых кусков произвольно, по своему желанию становясь и Капитаном Сорвиголова, и одновременно - инженером Гариным. Как блестяще и емко спел Высоцкий о нашем книжном поколении: «Мы на роли героев вводили себя»… А то, что эти герои говорили на русском,…а на каком еще…позвольте спросить…и – развести руками…таким был, по большей части, наш Текст, который был, как ни странно, нашей Реальностью. Можете не соглашаться, но вам меня не переубедить – именно Текст сформировал ту, советскую реальность. Впросте: Достоевский написал «Бесы» - и они обрели плоть и кровь большевистских бесов. Толстой, по сути, создал «народовольцев» (Левин в романе «Анна Каренина), которые поначалу действительно пошли в народ. Но быстро заскучали просто учить и лечить – посчитали террор более действенным…и – Александр Ульянов, яркое тому подтверждение. А уж как отомстил за брата некто с псевдонимом Ленин… (ЛеВин, не чувствуете созвучия в гениальном предсказании?..). Словом, книжный текст – стал Текстом…жизни, ни больше, ни меньше – великого государства. И нашей Жизни в Тексте – тоже. Той самой, повседневной и рутинной, которая закончилась во времена Перестройки, когда, - как ни странно, - было интереснее читать, чем жить. Почему – интереснее? Да потому, что это было крушением…нет, не Империи, а Текста – фундамента нового общества. И все мы, просто с каким-то мазохистским любопытством, стали наблюдать, как обнажаются язвы и каверны нашего коллективного бессознательного, ранее бывшим здоровой тканью идеологически сформированного общественного организма. Ни Павка Корчагин, ни Олег Кошевой уже не были идеалами, оставшись в школьных сочинениях частью «общественного договора»: мы делаем вид, что эти персонажи нам интереснее, чем Остап Бендер или Шерлок Холмс, а идеологи компартии не замечает, что мы уже избегаем носить пионерские галстуки и комсомольские значки. И при этом, мы сами еще продолжали верить в то, что наше книжно-романтическое отношение к жизни, в которой «всегда есть место подвигу» - является единственно правильным. И Высоцкий это подтверждал: «Значит, верные книги ты в детстве читал»… Но пришли иные времена – Независимости, иные люди – иного теста. Или – текста? Вот тут стоит разобраться.

ГИЛЛЕР Борис Абрамович.

Сценарист, продюсер, режиссер; председатель Совета директоров ИД "Провинция"; родился 17 апреля 1956 г. в Туле; окончил Томский институт АСУ и радиоэлектроники (1978), заочное отделение сценарного факультета ВГИКа (1990, мастерская И.Вайсфельда); работал на Томском телевидении, печатался в Алма-Атинских периодических изданиях, был лектором Бюро пропаганды советского киноискусства; в 1987 г. открыл в Алма-Ате первый частный полиграфический коллектив, который в 1989 г. перерос в акционерное общество (первое в Алма-Ате), выпускающее газеты "Караван", "Караван-Росс", журнал "Какаду"; с 1996 г. - владелец телеканала "КТК" и радио "Караван" (Алма-Ата); в 1998 г. основал в России издательский дом "Провинция-XXI", через который открыто 20 региональных газет общим тиражом более 1 млн. экземпляров; лауреат Государственной премии РФ в области киноискусства за 1997 год (за фильм "Кавказский пленник"), Премии Европейской Киноакадемии "Феликс" (1996, за сценарий фильма "Кавказский пленник"); автор сценария к фильмам: "Криминальный квартет" (1989), "Шкура" (1991), "Кавказский пленник" (1996 - продюсер), "Чек" (2000 - продюсер, режиссер); продюсер фильма "Американская дочь" (1995)

ИНТРО - (лат. intro) приставка, означающая "действие"движение направленное внутрь".

ИНТР - «Издание Ненаписанных Текстов Романов» - сокращение понятийного ряда «интроверсий», как версии несуществующего текста.

КРАЙМ-КВИНТЕТ

Он потянул дверь на себя и вдохнул так, будто пытался принюхаться: не пахнет ли опасностью… Вестибюль «Сберкассы-Банка» не источал запахов тревоги, все было отмечено оттенком будничности и обыкновения. Два бомжа-славянина в военном камуфляже, сидя на полу в углу терминалов, переругивались с легким кавказским акцентом, азартно тасуя в руках пластиковые карты. Уборщица в валенках шваброй затирала бурое пятно на полу, что-то ворча в микрофон гарнитуры «Верту». Электрик-монтер, стоя на стремянке, крепил под потолком крюк, с подвешенным на нем телом в майке и галифе, досказывая житейскую притчу со словами: «А потом, а потом…да по жопе долотом!»… Словом, все буднично и размерено…и он проследовал к банкомату, мысленно твердя комбинацию из четырех цифр пароля. Он поморщился, когда один из бомжей-игроков едва не сбил его при наборе кода, воскликнув просветленно: «Первая, четвертая, пятая и восьмая…остальные – твои!». Его визави занялся складыванием цифр на пластиковой карте «Голден Виза», и, поняв, что проиграл, бурча метнул «пластик-кард» противнику, затем стасовав свои, зажал одну в кулаке в ожидании очередного хода…

«Да будет свет»… – сказал монтер, вкручивая лампочку в рот подвешенному, когда пароль был набран посетителем. Он точно запомнил этот ряд, т.к. четыре цифры последовательно представляли собой сумму от сложения номера его первой школы, числа и месяца рождения, дома и микрорайона, а также счета финального матча ЧМ-1074г. по футболу. Код и пароль был принят банкоматом… «далее»… и вот уже показалась в прорези автомата долгожданная пачка купюр…но…что это!?.. она оказалась наполовину зажатой! Не вынималась…хоть ты тресни, даже под угрозой разрыва…как бы он не тянул в отчаянии…и тут!..

Два бомжа, разбрасывая свои колоды пластиковых карт, ловко завернули руки незадачливого грабителя назад, бросили его на пол, навалившись на локти. Подвешенный, мигая лампочкой во рту, с воем пикирующего бомбардировщика рухнул на ноги задержанного, когда сверху повалилась лестница-стремянка, под управлением монтера. Уборщица выпрыгнула из валенок, и на «лабутенах-нах» заскользила к входной двери, чтобы заблокировать ее посредством швабры. Затем сказала в микрофончик: «Пометка «Срочно»… и погасила в вестибюле свет.

Он сидел в наручниках на заднем сидении машины, между монтером и подвешенным с мигающей лампочкой во рту; бомжи сидели впереди, один вел машину, другой пытался отыграться, «заряжая» номер очередной «пластик-кард»: «Мои - четные…». Монтер гладил задержанного по голове и приговаривал: «Это я тебе СМС-ку прислал, знал, что ты даже такой вес не пропустишь…полтинничек…и чек – наш! Да только порядок цифр пароля другой – зеркальный…не слева направо, а наоборот…автомат вроде бабки выдает, но в последний момент – авария, вернее выглядит так, а на самом деле…автомат сообщает на пульт охраны: кто-то выпытал пароль у настоящего хозяина карты, а он знает фишку с «обратным паролем», вроде сознался и сдал, а в натуре – подставил и сдал! Такие вот программы…».

 Он только и смог, что протянуть язвительно в ответ: «Ааааа»… Сидящий рядом, выкрутил лампочку изо рта и подхватил радостно: Ааааа… Монтер поддержал победно: Ааааа… С передних сидений донеслось отчаянно и весело: Ааааа…

Словом, квинтет.

 ЧЕРНЫЙ, КАК Я

…и голос за кадром с мрачной безучастностью выдавал перевод того, о чем пелось на фоне гарлемских кварталов: «…опускается вечер, черный как я…». Это еще советские прибалты в конце шестидесятых сняли экранизацию одноименного романа Джона Говарда Гриффина «Черные, как я». О нелегкой доле американского черного меньшинства, да и вообще – о нелегкой доле простого человека в мире капитала. Рассказ шел как бы от первого лица, и предварялся историей сбора информации для написания почти документального текста: писатель-рассказчик, для полного внедрения в среду обитания своего героя, проделывает над собой такое… Принимает особые препараты и облучается ультрафиолетом бесчеловечно, с единственной целью: из белого человека превратится в …негра. Пардон, афроамериканца. Простого косметического грима показалось недостаточно, и он изменил цвет своей кожи изнутри. Также – именно внутри – произошли изменения с психикой: картина мира стала иной, стоило выйти в мир в «другой шкуре». Об этом и сняли довольно советский фильм, и крутанули по ЦТ. Кино получилось откровенно слабенькое, как ни старались прибалты изобразить развязных «янки», в советском кинематографе «фашисты» у них лучше получались. Но вот те документальные кадры с американских улиц, на фоне которых и звучит: «…опускается вечер, черный как я…», вот это и осталось в памяти…

Почему? Не знаю,…но почему-то именно это вспомнилось…вечером…жизни. И поверьте, - нет в этом ни досады, ни жалости, а тем более – жалобы на судьбу. Есть простое желание обратиться к своему поколению, тому самому, которое могло видеть этот фильм на экране: вы помните? Вы…те самые – «семидесяхнутые», как принято теперь обозначать поколение, сменившее в свое время «шестидесятников». Те самые, чья молодость пришлась на 70-е годы прошлого века. Те самые, что схавали наживку с джинсами, что казалось нам…приобщением к свободе. Те самые, постаревшие хипаны. Да, ребята, мы даже из прошлого тысячелетия… И вы должны помнить…именно так – должны! – помнить и знать: вновь звучит блюз. Тот самый, хотя у каждого – свой, но он звучит, и с каждым днем все отчетливее и даже – надрывнее. Ведь блюз…это когда хорошему человеку – плохо. А рок…это когда плохому человеку – хорошо. И в наших сегодняшних реалиях, рок – это не только музыкальное направление, а еще и судьба и если угодно – судьбина, фатум. И надо признать и принять, как данность: опускается вечер, черный как я. А для этого – давайте разберемся в терминологии: кто же черный? Да к тому же – как я… Вглядимся.

В те самые 90-е, в конец века. Это когда изо всех щелей полезло: «Миром правит Фрейд». И что? Виват? А почему бы и нет…без знака вопроса. Ведь что объединяет – Любовь, Голод, Страх смерти – несмотря на социальную или расовую принадлежность. Танатос и Эрос. И – всё. Вообще – всё! И это надо было заявить. Но сначала – понять. Это может объединить. И повести. Как караван. Как «Караван»…

Даниил Хармс «Лекция».

Пушков сказал:

    - Женщина - это станок любви.

    И тут же получил по морде.

    - За что? - спросил Пушков.

    Но,  не получив ответа  на  свой  вопрос продолжал:

    - Я думаю так:  к женщине  надо подкатываться снизу. Женщины это любят и только делают вид, что они этого не любят.

    Тут Пушкова опять стукнули по морде.

    - Да что же это такое, товарищи! Я тогда и говорить не буду, - сказал Пушков.

    Но, подождав с четверть минуты,  продолжал:

    - Женщина устроена так, что она вся мягкая и влажная.

    Тут Пушкова опять стукнули по морде. Пушков попробовал сделать вид, что он этого  не заметил и продолжал:

    - Если женщину понюхать...

    Но тут  Пушкова  так  сильно трахнули по морде, что он схватился за щеку и сказал:

    - Товарищи, в таких условиях  совершенно невозможно  провести лекцию.  Если это будет еще повторяться, я замолчу.

    Пушков подожал четверть минуты и продолжал:

    - На  чем мы  остановились?  Ах да!  Так вот. Женщина любит смотреть на себя. Она садится перед зеркалом совершенно голая...

    На  этом слове  Пушков  опять получил по морде.

    - Голая, - повторил Пушков.

    Трах! - отвесили ему по морде.

    - Голая! - крикнул Пушков.

    Трах! - получил по морде.

    - Голая!  Женщина голая!  Голая  баба! - кричал Пушков.

    Трах!  Трах!  Трах! - получил  Пушков по морде.

    - Голая баба с ковшом в руках!  - кричал Пушков.

    Трах! Трах! - сыпались на Пушкова удары.

    - Бабий хвост! - кричал Пушков,  увертываясь от ударов. - Голая монашка!

    Но тут Пушкова ударили с такой силой, что он потерял сознание и как подкошенный рухнул на пол.

12 августа 1940 г.

«ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПУБЛИКУЮТСЯ БЕСПЛАТНО. ОБЪЯВЛЕНИЯ С ПОМЕТКОЙ «СРОЧНО»…

МЕЛЬЦЕР Игорь Максимович

Окончил журфак МГУ (1977г.).
Большую журналистскую карьеру в Казахстане начал с районной газеты в глубинке. Фельетонист в журнале "Шмель", один из руководителей правления Союза журналистов Казахской ССР, затем главный редактор общественно-политического вещания казахского телевидения. После госслужбы - заместитель председателя правления АО "Караван"- главный редактор экономического еженедельника "АБВ". С 1993-1996 - главный редактор "Каравана". Затем генеральный директор Коммерческого телевизионного канала (КТК). С 1998-1999 гг. года председатель правления АО "Караван".
В 1999-05.2011 - гл. редактор газеты "Время", Алматы.
Женат, имеет троих детей.

«Это время тихой сапой убивает маму с папой"

Иосиф Бродский

Представление (1986)

Михаилу Николаеву

     Председатель Совнаркома, Наркомпроса, Мининдела!

     Эта местность мне знакома, как окраина Китая!

     Эта личность мне знакома! Знак допроса вместо тела.

     Многоточие шинели. Вместо мозга -- запятая.

     Вместо горла -- темный вечер. Вместо буркал -- знак деленья.

     Вот и вышел человечек, представитель населенья.

        Вот и вышел гражданин,

        достающий из штанин.

        "А почем та радиола?"

        "Кто такой Савонарола?"

        "Вероятно, сокращенье".

        "Где сортир, прошу прощенья?"

     Входит Пушкин в летном шлеме, в тонких пальцах -- папироса.

     В чистом поле мчится скорый с одиноким пассажиром.

     И нарезанные косо, как полтавская, колеса

     с выковыренным под Гдовом пальцем стрелочника жиром

     оживляют скатерть снега, полустанки и развилки

     обдавая содержимым опрокинутой бутылки.

        Прячась в логово свое

        волки воют "і-мое".

        "Жизнь -- она как лотерея".

        "Вышла замуж за еврея".

        "Довели страну до ручки".

        "Дай червонец до получки".

     Входит Гоголь в бескозырке, рядом с ним -- меццо-сопрано.

     В продуктовом -- кот наплакал; бродят крысы, бакалея.

     Пряча твердый рог в каракуль, некто в брюках из барана

     превращается в тирана на трибуне мавзолея.

     Говорят лихие люди, что внутри, разочарован

     под конец, как фиш на блюде, труп лежит нафарширован.

        Хорошо, утратив речь,

        встать с винтовкой гроб стеречь.

        "Не смотри в глаза мне, дева:

        все равно пойдешь налево".

        "У попа была собака".

        "Оба умерли от рака".

     Входит Лев Толстой в пижаме, всюду -- Ясная Поляна.

     (Бродят парубки с ножами, пахнет шипром с комсомолом.)

     Он -- предшественник Тарзана: самописка -- как лиана,

     взад-вперед летают ядра над французским частоколом.

     Се -- великий сын России, хоть и правящего класса!

     Муж, чьи правнуки босые тоже редко видят мясо.

        Чудо-юдо: нежный граф

        превратился в книжный шкаф!

        "Приучил ее к минету".

        "Что за шум, а драки нету?"

        "Крыл последними словами".

        "Кто последний? Я за вами".

     Входит пара Александров под конвоем Николаши.

     Говорят "Какая лажа" или "Сладкое повидло".

     По Европе бродят нары в тщетных поисках параши,

     натыкаясь повсеместно на застенчивое быдло.

     Размышляя о причале, по волнам плывет "Аврора",

     чтобы выпалить в начале непрерывного террора.

        Ой ты, участь корабля:

        скажешь "пли!" -- ответят "бля!"

        "Сочетался с нею браком".

        "Все равно поставлю раком".

        "Эх, Цусима-Хиросима!

        Жить совсем невыносимо".

     Входят Герцен с Огаревым, воробьи щебечут в рощах.

     Что звучит в момент обхвата как наречие чужбины.

     Лучший вид на этот город -- если сесть в бомбардировщик.

     Глянь -- набрякшие, как вата из нескромныя ложбины,

     размножаясь без резона, тучи льнут к архитектуре.

     Кремль маячит, точно зона; говорят, в миниатюре.

        Ветер свищет. Выпь кричит.

        Дятел ворону стучит.

        "Говорят, открылся Пленум".

        "Врезал ей меж глаз поленом".

        "Над арабской мирной хатой

        гордо реет жид пархатый".

     Входит Сталин с Джугашвили, между ними вышла ссора.

     Быстро целятся друг в друга, нажимают на собачку,

     и дымящаяся трубка... Так, по мысли режиссера,

     и погиб Отец Народов, в день выкуривавший пачку.

     И стоят хребты Кавказа как в почетном карауле.

     Из коричневого глаза бьет ключом Напареули.

        Друг-кунак вонзает клык

        в недоеденный шашлык.

        "Ты смотрел Дерсу Узала?"

        "Я тебе не все сказала".

        "Раз чучмек, то верит в Будду".

        "Сукой будешь?" "Сукой буду".

     Входит с криком Заграница, с запрещенным полушарьем

     и с торчащим из кармана горизонтом, что опошлен.

     Обзывает Ермолая Фредериком или Шарлем,

     придирается к закону, кипятится из-за пошлин,

     восклицая: "Как живете!" И смущают глянцем плоти

     Рафаэль с Буонаротти -- ни черта на обороте.

        Пролетарии всех стран

        Маршируют в ресторан.

        "В этих шкарах ты как янки".

        "Я сломал ее по пьянке".

        "Был всю жизнь простым рабочим".

        "Между прочим, все мы дрочим".

     Входят Мысли о Грядущем, в гимнастерках цвета хаки.

     Вносят атомную бомбу с баллистическим снарядом.

     Они пляшут и танцуют: "Мы вояки-забияки!

     Русский с немцем лягут рядом; например, под Сталинградом".

     И, как вдовые Матрены, глухо воют циклотроны.

     В Министерстве Обороны громко каркают вороны.

        Входишь в спальню -- вот те на:

        на подушке -- ордена.

        "Где яйцо, там -- сковородка".

        "Говорят, что скоро водка

        снова будет по рублю".

        "Мам, я папу не люблю".

     Входит некто православный, говорит: "Теперь я -- главный.

     У меня в душе Жар-птица и тоска по государю.

     Скоро Игорь воротится насладиться Ярославной.

     Дайте мне перекреститься, а не то -- в лицо ударю.

     Хуже порчи и лишая -- мыслей западных зараза.

     Пой, гармошка, заглушая саксофон -- исчадье джаза".

        И лобзают образа

        с плачем жертвы обреза...

        "Мне -- бифштекс по-режиссерски".

        "Бурлаки в Североморске

        тянут крейсер бечевой,

        исхудав от лучевой".

     Входят Мысли о Минувшем, все одеты как попало,

     с предпочтеньем к чернобурым. На классической латыни

     и вполголоса по-русски произносят: "Все пропало,

     а) фокстрот под абажуром, черно-белые святыни;

     б) икра, севрюга, жито; в) красавицыны бели.

     Но -- не хватит алфавита. И младенец в колыбели,

        слыша "баюшки-баю",

        отвечает: "мать твою!" ".

        "Влез рукой в шахну, знакомясь".

        "Подмахну -- и в Сочи". "Помесь

        лейкоцита с антрацитом

        называется Коцитом".

     Входят строем пионеры, кто -- с моделью из фанеры,

     кто -- с написанным вручную содержательным доносом.

     С того света, как химеры, палачи-пенсионеры

     одобрительно кивают им, задорным и курносым,

     что врубают "Русский бальный" и вбегают в избу к тяте

     выгнать тятю из двуспальной, где их сделали, кровати.

        Что попишешь? Молодежь.

        Не задушишь, не убьешь.

        "Харкнул в суп, чтоб скрыть досаду".

        "Я с ним рядом срать не сяду".

        "А моя, как та мадонна,

        не желает без гондона".

     Входит Лебедь с Отраженьем в круглом зеркале, в котором

     взвод берез идет вприсядку, первой скрипке корча рожи.

     Пылкий мэтр с воображеньем, распаленным гренадером,

     только робкого десятку, рвет когтями бархат ложи.

     Дождь идет. Собака лает. Свесясь с печки, дрянь косая

     с голым задом донимает инвалида, гвоздь кусая:

        "Инвалид, а инвалид.

        У меня внутри болит".

        "Ляжем в гроб, хоть час не пробил!"

        "Это -- сука или кобель?"

        "Склока следствия с причиной

        прекращается с кончиной".

     Входит Мусор с криком: "Хватит!" Прокурор скулу квадратит.

     Дверь в пещеру гражданина не нуждается в "сезаме".

     То ли правнук, то ли прадед в рудных недрах тачку катит,

     обливаясь щедрым недрам в масть кристальными слезами.

     И за смертною чертою, лунным блеском залитою,

     челюсть с фиксой золотою блещет вечной мерзлотою.

        Знать, надолго хватит жил

        тех, кто головы сложил.

        "Хата есть, да лень тащиться".

        "Я не блядь, а крановщица".

        "Жизнь возникла как привычка

        раньше куры и яичка".

     Мы заполнили всю сцену! Остается влезть на стену!

     Взвиться соколом под купол! Сократиться в аскарида!

     Либо всем, включая кукол, языком взбивая пену,

     хором вдруг совокупиться, чтобы вывести гибрида.

     Бо, пространство экономя, как отлиться в форму массе,

     кроме кладбища и кроме черной очереди к кассе?

        Эх, даешь простор степной

        без реакции цепной!

        "Дайте срок без приговора!"

        "Кто кричит: "Держите вора!"?"

        "Рисовала член в тетради".

        "Отпустите, Христа ради".

     Входит Вечер в Настоящем, дом у чорта на куличках.

     Скатерть спорит с занавеской в смысле внешнего убранства.

     Исключив сердцебиенье -- этот лепет я в кавычках --

     ощущенье, будто вычтен Лобачевский из пространства.

     Ропот листьев цвета денег, комариный ровный зуммер.

     Глаз не в силах увеличить шесть-на-девять тех, кто умер,

        кто пророс густой травой.

        Впрочем, это не впервой.

        "От любви бывают дети.

        Ты теперь один на свете.

        Помнишь песню, что, бывало,

        я в потемках напевала?

        Это -- кошка, это -- мышка.

        Это -- лагерь, это -- вышка.

        Это -- время тихой сапой

        убивает маму с папой".

Ушел на пенсию главный редактор газеты «Время» Игорь Мельцер, а вместе с ним и генеральный директор Борис Капельман, пишет газета «Мегаполис».

Но, как утверждают ведущие журналисты очень популярного в Казахстане издания, в газете ничего не изменится с уходом Мельцера и Капельмана. Сейчас главным редактором назначен Марат Асипов, командовать ежедневным выпуском будет, как и ранее, Вадим Борейко.

Журналисты заверяют своих читателей, что формат и направленность газеты «Время» не поменяется. А все новости о том, кто руководит – увидите в выходных данных», – сказал в телефонном разговоре новый главный редактор «Времени» Марат Асипов.

У журналистов есть поговорка: «Бывших журналистов не бывает». Поэтому есть надежда, что Мельцер уйдет во фриланс или возглавит новое СМИ.

Игорь Мельцер и Борис Копельман после почти пятилетнего перерыва вернулись в казахстанскую журналистику. На сайте Ratel.kz они заняли должности советников главного редактора Марата Асипова.

В 1990-х Игорь Максимович и Борис Хаимович возглавляли холдинг «Караван», в 1999-2011 – газету «Время» в качестве, соответственно, главного редактора и генерального директора. Из прежнего состава газеты на сайте также работают Сапа Мекебаев и Геннадий Бендицкий. Кроме этого, с 15 марта на позицию менеджера по развитию Ratel.kz заступает бывший главный редактор Forbes.kz Вадим Борейко.

- Игорь Максимович Мельцер и Борис Хаимович Копельман - талантливые медиаменеджеры, создавшие самые известные СМИ Казахстана, - говорит Марат Асипов. - Наши многолетние дружеские отношения не прекращались после того, как они ушли из газеты "Время". Теперь, на новом этапе, они помогают нам выстроить сайт своими практическими советами. Мало кто в стране может сравниться с ними в умении создавать успешные медиапроекты. Поэтому они и решили поделиться с нами своим опытом, но уже в качестве советников. Вадим Борейко с первых дней существования Ratel.kz оказывал нам неоценимую поддержку, помог нам сориентироваться в интернете, избежать многих ошибок. Мы давно хотели, чтобы он присоединился к нам. Теперь, после того, как он успешно реализовал издание своей книги "Котелок", его участие в нашем проекте стало реальностью.

Как сообщал Forbes.kz, Асипов, Мекебаев и Бендицкий запустили сайт Ratel.kz 5 декабря 2013.

И ЗВУЧИТ БЛЮЗ…

Зрение городского жителя сфокусировано на текст – Город и есть воплощенный Текст, где абзацы и главы обозначены номерами домов и названиями улиц. У крепко укоренного горожанина, этот текст еще и ассоциативен: «Пройду по «Абрикосовой», сверну на «Виноградную»… Или – на Виноградова? Пардон, Карасай-батыра. Словом, по городу, как «По волне моей памяти»…или по тексту, но все равно – воспоминаниями связано каждый отрывок, если вчитаться…

Зрение же степного жителя не сфокусировано на этот текст. Это не хорошо, и не плохо – это так потому, что оно иное – это панорамное зрение. И фокусировка идет от центра круговой панорамы, и в этом центре – наблюдатель…вернее – созерцатель. А его картина мира не основана на тексте…ни города, ни текстового документа. И выстраивается эта картина не на обрывках неких книжных текстов, где ясно прописано, что есть добро и зло, красивое и отвратительное, благородное и преступное и т.д. и проч., а выстроено и отчерчено линией горизонта в некий круг. Интересов или желаний – важно не это, а точка зрения, вернее – точка отсчета (читай, - взгляд из центра…своих же устремлений). Отсюда, - крайняя индивидуализация оценок, а как еще – я именно так вижу и, причем тут мнение кого-то еще?! И это притом, что  оценочным критерием служит отсылка к традиции. К культуре номадов, которая насквозь вербальная. И все требования дать ссылку на некий культурологический контекст, будут натыкаться на утверждение: «В наших краях так старики сказывают…». И в это – в лучшем случае, в режиме поддержания дискуссии…

А вот ее-то и не получается. И звучит над Текстом Города, с каждым днем все более явственнее синкопированный отрывок блюза… «опускается вечер, черный как я»… Кто именно этот Я? Да любой из нас, кто имеет внешность степного жителя, при том, что словно писатель…пытается сохранить сознание, сформированное Текстом, где черным по белому,…где буквы черны, а потому и видны на белом листе. Где также отчетливо видно, что натурально европеоидом не стать никогда: и в Москве мы «чурки», и в Лондоне – «русскоговорящие китайцы». В итоге, с ощущением принадлежности, скажем так, к средиземноморской цивилизации, приходит осознание незыблемости постулата о том, что «на зеркало неча пенять, коли рожа крива». Или – «черна»? Ну, это уже как кому… Вот только…почему с каждым днем все острее это чувство мучительной раздвоенности…когда ты – такой же как все, и при этом – не хочешь на них походить. С одной стороны, генетически обусловленная память о традиции отцов, с другой – генетически «советизированное» неприятие разрушительной политики отцов-основателей государства, построенного на обломках Великой Империи…

…где ты – «асфальтный казах», «Шала», но при этом – казах, хоть и русскоговорящий, и все же – «шала-казах»: то ли полукровка, то ли непонятная помесь…или – смесь из обрывков когда-то прочитанных текстов, в которые верилось…когда-то…

Пока не пришел – «степной казах», «Нагыз», но при этом – казах, настоящий (читай – сегодняшний, а не в значении: «без подмесу»!), казахскоязычный: главным образом о том, что все это мне принадлежит не только по праву автохтонной нации, а по большей части, что именно так устроена моя картина мира – панорамный взгляд принадлежит тому, кому принадлежит Центр. И надо было быть в этом Центре, а не просто в пресс-центре.

И над всем этим, теперь сгущаются сумерки…

И звучит блюз.

Не веришь? Отмотай…

(продолжение следует)

Рейтинг: 
Средняя: 3.7 (3 votes)

Комментарии

скажешь смута? скажешь бред? скажешь хер знает что за конитель?

а ответь, вся наша ситуёвина в которой мы ща не бред?

Медведкина сменил Мельсер... Мельсера... так и не сменил Асипович: - ))) 

Шта????? Чо за непотребство? лучше про КПНК оду напиcали бы и что Косарев папский преемник!
 

А букафф рне слишкам многа, Манкурт? А???

Главный сефардский раввин Израиля высказался по поводу гоев

время публикации: 28 марта 2016 г., 12:12

Главный сефардский раввин Израиля Ицхак Йосеф, выступивший с субботней проповедью, указал на то, что неевреям - гоям, запрещено жить в Израиле

Главный сефардский раввин Израиля Ицхак Йосеф, выступивший с субботней проповедью, указал на то, что неевреям - гоям - запрещено жить в Израиле. При этом он сослался на Галаху - нормативную сферу иудаизма, включающую все религиозные заповеди и законодательные установления этой религии. Выдержка из аудиозаписи его проповеди прозвучала в эфире 10-го канала ИТВ, сообщает NEWSru Israel.

Ицхак Йосеф отметил также, что оставаться в Израиле могут только те гои, которые исполняют семь законов потомков Ноя. Это семь заповедей, которые, согласно иудаизму, должны исполняться как необходимый минимум, возложенный Торой на человечество. Эти заповеди включают в себя запреты на идолопоклонство, богохульство, убийство, прелюбодеяние, воровство, употребление в пищу плоти, отрезанной от живого животного, а также обязанность уважать закон.

По словам главного сефардского раввина, всех неевреев, которые не готовы взять на себя обязательство исполнять эти заповеди, необходимо сослать в Саудовскую Аравию.

Он также отметил, что неевреи находятся в Израиле исключительно для того, чтобы обслуживать евреев.

За кем идет "охота" в деле Матаева?
Кто стоит за уголовным преследованием Сейтказы Матаева? По мнению нашего читателя, глава Союза журналистов Казахстана в разыгрываемой "наверху" партии не ферзь и даже не ладья, а скорее пешка. «Все гораздо серьезнее и адресат - гораздо выше и опаснее Матаева», - пишет он в письме в редакцию.
Мы уже пересказывали читателям разные версии, пытающиеся объяснить неожиданное для всех преследование руководителя Союза журналистов Казахстана и основателя информационного агентства КазТАГ. На днях в редакцию пришло письмо, явно очень информированного читателя, в котором он дает свой расклад по ситуации. Мы решили опубликовать текст этого письма полностью, позволив лишь себе проиллюстрировать его фотографиями.
"Уважамемая редакция!
С самого начала я наблюдаю за развитием, так называемого «дела Сейтказы Матаева». Было множество публикаций, в том числе и в вашей газете, раскрывающих лицо истинного заказчика — группы Нигматуллина-Шарипбаева. Эта информация достоверна. Неправдоподобными являются лишь гипотезы по поводу мотивов, по которым это дело возникло.
И вправду, до момента окончания парламентских выборов это было сложно сделать, поскольку у отвечающего за выборы Нигматуллина как главы Администрации Президента были связаны руки. Нужно было тихо, без шума, не привлекая лишнего внимания, провести выборы. И это было сделано.
Теперь, когда ответственное поручение Президента выполнено, и форум Победителей партии «Нур Отан» отгремел с помпой, группа дворцовых заговорщиков во главе с Нигматуллиным резко активизировала свои действия. Эта бурная деятельность и позволяет нам воссоздать мастер-план государственного переворота, который выпестовали заговорщики. И надо сказать, он гениален.
Итак, начнем.
Все началось с расследования в АО «Казактелеком». Благодаря «слаженным действиям» Агенства по противодействию коррупции были вскрыты многомиллионные хищения. В круг подозреваемых попали несколько бывших членов Комитета информации и архвивов РК, а также глава Союза журналистов — Сейтказы Матаев. Но был ли он адресатом этой кампании и представлял ли он смертельную опасность группе заговорщиков Нигматуллин-Шарипбаев? Маловероятно.
В прессу уже слили перечень арестованных активов бывшего пресс-секретаря Назарбаева. Надо сказать, что пара обветшалых зданий в Алматы и Астане, несколько квартир и стареньких иномарок — это слишком мелкий улов для обитателей казахского Олимпа, вхожих во внутренний доверенный круг Президента. Сейтказы Матаев или слишком высокого мнения о себе, либо вы плохо представляете уровень мышления Нигматуллина. Все гораздо серьезнее и адресат — гораздо выше и опаснее Матаева. Но кто же это может быть? Давайте смотреть на улики.
Дело стали раскручивать с АО «Казактелеком». В круг обвиняемых попали несколько бывших членов Комитета информации и архивов Министерства Информации РК. Именно их громко арестовали сразу после того, как осела пыль очередных триумфальных парламентских выборов. Под арест попал бывший глава Комитета информатизации и связи Болат Берсебаев и его заместитель Бек Арпабаев. Под подписку о невыезде попали Талгат Казангап — действующий председатель комитета связи, информатизации и информации министерства по инвестициям и развитию Казахстана и Болат Кальянбеков — экс глава этого комитета. Подрзреваемым проходит и Батыр Маханбетажиев — главный директор по стратегическому управлению Компании «Казахтелеком».
Чьи это люди? Это люди экс-министра информации, а ныне главы НК «Казатомпром» — Аскара Жумагалиева.
Именно он, как говорят осведомленные источники, не только оставил своих людей и в Министерстве информации, и в «Казахтелекоме», но и контролировал там все дела даже после своего ухода в «Казатомпром». Ранее подобраться к этому человеку достаточно близко, не вызывая шума и подозрений, было практически невозможно.
В «Казактелекоме» контролирующим акционером сидел человек Карима Масимова — Айгуль Нуриева. Но теперь, после ее ухода из компании и с приходом на должность вице-премьера Дариги Назарбаевой, тылы Жумагалиева оголились. Сейтказы Матаев в этом раскладе должен был играть роль отвлекающей наживки и фундаментом для строительства обвинительной базы Жумагалиева.
Первоначальной идеей в мастер-плане было привлечь Матаева по 65-той статье, как свидетеля, и угрозами и обещаниями выбить показания на Жумагалиева, а затем, обманув его, посадить на долгий срок с конфискацией имущества и приступить к разработке Аскара Жумагалиева.
Господин Татубаев уже не раз ранее проделывал такую хитрость. Просто поднимите «хоргоское дело» или дело «Серика Ахметова, где он подобным макаром обманул экс-акима Караганды Бауржана Абдишева, выбив у него показания на Серика Ахметова и нарушив джентльменскую сделку «свобода в обмен на показания».
Но кто такой Аскар Жумагалиев? Неужели он является конечным адресатом хитроумного плана? Давайте посмотрим. В бытность свою главой Министерства информации Казахстана, этот молодой чиновник осуществил ряд ярких реформ, в числе которых — внедрение ЦОН, работа по усилению информационной безопасности страны. Он неизбежно должен был и в реальности не раз переходил дорогу всемогущей Дариге, считающей медиапространство Казахстана своей натуральной и естественной монополией.
Мало кто знает, что Жумагалиев не раз пытался переписать правила функционирования телевизионного рынка, включая телерекламу. Зачем? Чтобы дать шанс на будущее национальным казахским телеканалам. Ведь ни для кого не секрет, что рекламный телерынок Казахстана, включая рейтинговое агенство TNS Gallup media эти рейтинги присваивающее, был скроен под потребности Дариги Нурсултановны. Именно ее медиаресурсы (по большей части русскоязычные и заточенные на криминальную чернуху) снимают все рекламные сливки, оставляя казахскоязычным национальным телеканалам жалкие крохи.
Жумагалиев не раз пытался поменять правила игры. Безуспешно. Единственное, что он успел сделать — это запустить такие телеканалы, как «Мадениет», «Бiлiм», детский канал «Балапан». Но является ли эта деятельность основанием для спецоперации группы Нигматуллин-Шарипбаев, в которую втянули Сейтказы Матаева? Стоил ли Жумагалиев такого сильного напряжения ресурсов этой группы? Конечно же нет.
Главным адресатом спецоперации является тесть Аскара Жумагалиева — Кайрат Мами.
Именно этот политический тяжеловес является одним из немногих реальных претендентов на замещение вакансии главы Администрации Президента в случае смещения с этого поста Нурлана Нигматуллина. В условиях предстоящего транзита власти — эта позиция является ключевой. В преданности Кайрата Мами лично Нурсултану Назарбаеву сомнений ни у кого нет. И это плохо для Нигматулина.
Не зря глава государства поручал в свое время Кайрату Мами ответственный пост Спикера Сената. Напомню, что это вторая по значимости должность в Казахстане. В случае внезапной гибели или болезни главы государства, именно спикер сената принимает на себя его полномочия. Кайрат Мами проверку на вшивость прошел. Кроме того, он традиционно имеет крепкие позиции в силовых структурах Казахстана, где у группы Нигматулин-Шарипбаев нет никого, кроме Кайрата Кожамжарова.
В пользу Кайрата Мами можно сказать и то, что он, в отличие от многих обитателей политического Олимпа, таких, как Джаксыбеков, Тасмагамбетов, Келимбетов и прочие, в должности главы АП еще не был. И это одно из немногих направлений, где он смог бы плодотворно поработать и укрепить президента в столь непростое время.
Давайте посмотрим, что произойдет в случае нейтрализации Мами. В этом случае на политическом поле Казахстана вырастаетт мощная группа Нигматуллин-Шарипбаев-Кожамжаров, у которой практически не остается никаких барьеров к захвату абсолютной власти в стране. Есть родственная база в лице Дариги Назарбаевой. Есть мощная экономическая база, в которой фронтменом выступает родственник Нигматулина — Динмухамед Идрисов. Есть свои банки — РБК и Qazaq bank. Есть контроль нефтянки через Шарипбаева.
Есть широчайший административный ресурс в лице главы АП — Нурлана Нигматулина. Есть мощный контроль медиапространства. Оппозиции нет. Независимые медиаторы, вроде Сейтказы Матаева, сидят в тюрьме. Есть контроль силовых структур. Особенно, если эту часть усилят родственником Дариги — Бериком Имашевым, назначив Генеральным Прокурором. Все схвачено. Все на мази. Все на финишной прямой. Гениальный план!
Вернемся к Сейтказы Матаеву. В ловушке в которой оказался упрямый Матаев, фактически не было выхода. При любом сценарии ему грозил тюремный срок. И он это четко понимал.
 
Что ему оставалось делать? Садиться в тюрьму с репутацией или без нее? "Какая разница?" — спросите вы. Но именно этот человек всю свою жизнь занимался управлением репутацией и государственным пиаром. Именно он был одним из первых пресс-секретарей Президента Назарбаева, и ему не понаслышке известно, что репутация имеет значение, хоть о ней и не думает нынешнее поколение алчных интриганов, не знающих понятий чести и достоинства.
Матаев выбрал второй вариант и решил устроить бой. Он поломал сценарий, на время затруднив реализацию коварного мастер-плана. В течение того времени, пока шли выборы, у группы Нигматуллина-Шарипбаева было не так много времени оценить расстановку сил и внести коррективы в мастер план по захвату власти в стране. Произошла перегруппировка. На стол президенту были положены смонтированные расшифровки телефонных разговоров фигурантов дела с целью склонить главу государства на свою сторону.
Этот прием, кстати, является одним из излюбленных в ведомстве Кожамжарова. Именно с помощью отредактированных прослушек посадили не так давно бывших судей Верховного Суда Казахстана Сайлаубека Джакишева и Алмаза Ташенова. Как и в «деле Матаева», все веревочки в деле судей вели к тем же заказчикам.
Сразу по окончании выборов под арест взяли экс-главу Комитета информации и архивов Министерства информации РК — Берсебаева и его зама Арпабаева. По моим источникам эти орлята уже начали «петь» по сценарию финполовоцев, давая показания и на Матаева, и на Жумагалиева. На очереди, другие соратники Жумагалиева — Казангап Тлепбергенулы и Сакен Сарсенов.
Буквально вчера под домашний арест был взят сын Сейтказы Матаева — Асет. По всей вероятности, не сумев договориться с «крепким орешком» Сейтказы, его решили замочить через шантаж сыном, оказывая прессинг на молодого и неподготовленного Асета.
Признаком такого сценария является то, что «домашний арест» в случае с Асетом подразумевает не нахождение по месту проживания, а в законспирированной «пресс-хате», то есть там, где можно спокойно отбить печень или выбить нужные показания.
Итак, кольцо вокруг Кайрата Мами сжимается. Следите за следующими сериями этой мыльной оперы.
Сделаю маленький спойлер. Если в ближайшем будущем произойдут перестановки в силовых ведомствах: уйдут Даулбаев, Абыкаев, Касымов и придет Имашев. Если сядет на нары Матаев. Если будет хоть один намек на возбуждение дела против Аскара Жумагалиева, то вы поймете, что мастер-план близок к успешному завершению. А затем однажды мы все проснемся с новым королем. Или королевой.
Ваш читатель".
.

Ждем продолжения... А то так не ясно - нагромождение цитат и алллюзий. К чему этов се? Где вывод, краткий и ясный? 
 

Да совсем нифуя не понятно и не "ясно". Набор кримвого ЛЕГО

Ох и жуткое дело - этот ваш "дадаизм"

прочел, просмотрел... круто!-))))))))))))

Ну и где следующий дадаизьм?..- (

chanyuan2017.08.26

michael kors outlet

pandora charms

mulberry handbags

basketball shoes

ugg boots,ugg boots outlet,cheap uggs boots,ugg boots for women,ugg boots on sale,ugg boots clearance,ugg boots clearance sale women,ugg boots clearance outlet,ugg boots for men,ugg boots for kids

cheap nhl jerseys

coach outlet

cheap snapbacks

coach outlet

coach outlet online

true religion jeans

yeezy boost 350

true religion jeans

ralph lauren polo shirts

tory burch outlet

michael kors outlet online

nike free 5

coach outlet online

oakley sunglasses

ugg boots,ugg boots outlet,ugg boots for women,ugg boots on sale,ugg boots clearance,ugg boots for men,ugg boots for kids,ugg boots clearance sale women,ugg boots clearance outlet

coach outlet canada

mlb jerseys wholesale

asics

nike shoes

giuseppe zanotti outlet

coach factory outlet

canada goose outlet

ysl outlet

michael kors outlet

cazal sunglasses

ugg outlet

prada outlet

montblanc pens

nike air force 1

prada sunglasses

nike store uk

mbt shoes

michael kors outlet

puma outlet

longchamp outlet

adidas shoes

cleveland cavaliers jersey

polo ralph lauren

true religion jeans

swarovski outlet

coach outlet

lebron james shoes

oakley sunglasses wholesale

coach outlet online

coach outlet

cheap uggs

coach factory outlet

michael kors outlet online

oakley sunglasses

football shirts

christian louboutin online

Basketball Shoes

fitflops

air max uk

fitflops sale clearance

mont blanc pens

canada goose

michael kors handbags

jordan shoes

coach outlet

michael kors outlet

nfl jerseys wholesale

air max 90

canada goose outlet

canada goose jackets

nike air max

cheap uggs outlet,cheap uggs for sale,cheap ugg boots,cheap uggs for kids,cheap uggs for women,cheap uggs bailey bow,cheap uggs china,cheap uggs for men,cheap uggs for girls,cheap uggs boots for women

true religion jeans

cheap ray bans

adidas nmd runner

canada goose outlet

polo outlet

canada goose jackets

fitflops sale clearance

coach outlet

pandora outlet

oakley sunglasses

nike air max

coach outlet online

burberry outlet

oakley sunglasses

ugg boots

coach outlet

canada goose outlet

pandora charms

michael kors outlet

michael kors outlet

lacoste polo shirts

ugg outlet

birkenstock sandals

polo ralph lauren

ralph lauren uk

christian louboutin outlet

canada goose jackets

air max 1

nike roshe run

christian louboutin outlet

kobe shoes

ray bans

ralph lauren pas cher

jordan shoes

mbt shoes outlet

true religion outlet

ralph lauren sale

ferragamo outlet

polo ralph lauren

chrome hearts outlet

coach outlet

oakley sunglasses

mulberry outlet

herve leger outlet

michael kors

ralph lauren polo

michael kors

cheap jordan shoes

birkenstock outlet

hermes belt

true religion jeans

longchamp handbags

oakley sunglasses

true religion jeans

coach factory outlet

ray ban sunglasses

ferragamo shoes

longchamp solde

pandora jewelry

nba jerseys

canada goose outlet

ray ban sunglasses

oakley sunglasses

ray ban sunglasses

air max 90

ugg outlet

true religion uk

coach outlet

michael kors outlet

oakley sunglasses

fred perry polo shirts

pandora jewelry

cheap jordans

converse shoes

christian louboutin outlet

oakley sunglasses

coach outlet

polo outlet

michael kors

oakley sunglasses

coach outlet

mulberry sale

swarovski crystal

oakley sunglasses wholesale

jordan shoes

fitflops

adidas outlet

uggs outlet

oakley sunglasses

longchamp pliage

oakley sunglasses wholesale

tory burch outlet

coach factory outlet

nfl jersey wholesale

coach outlet clearance

ferragamo outlet

coach factory outlet

coach outlet online

michael kors outlet

ray-ban sunglasses

nike foamposite

canada goose outlet

ferragamo shoes

new balance shoes

moncler jackets

true religion outlet

longchamp solde

michael kors handbags

cartier outlet

burberry outlet

nike shoes

cheap jordans

michael kors handbags

supra shoes

ralph lauren polo

kobe 9

ugg boots for women,ugg boots,ugg boots outlet,ugg boots on sale,ugg boots clearance,ugg boots for men,ugg boots for kids,ugg boots clearance sale women,ugg boots clearance outlet

longchamp bags

nike shoes

adidas trainers

christian louboutin outlet

ugg boots

michael kors outlet

ed hardy clothing

canada goose outlet

oakley sunglasses

true religion outlet

coach outlet online

longchamp handbags

adidas wings

ralph lauren outlet

nike trainers

michael kors

air jordan 4

ray ban sunglasses

coach outlet

pandora outlet

swarovski crystal

true religion outlet

ugg outlet clearance,ugg outlet online clearance,ugg outlet,uggs outlet,ugg outlet store,ugg outlet coupons,ugg outlet boots,ugg outlet online store,ugg outlet sale

coach outlet online

ugg outlet

ugg outlet

lacoste soldes

coach outlet

canada goose jackets

michael kors outlet

uggs outlet

tory burch outlet

coach outlet

valentino outlet

longchamp outlet

coach factory outlet

ray bans

futbol baratas

nike air max 2015

tory burch outlet

mcm outlet

michael kors handbags

nike factory outlet

nike roshe

mulberry handbags

nike huarache

christian louboutin uk

coach outlet

coach outlet online

fitflops shoes

christian louboutin outlet

salomon shoes

canada goose outlet

ugg boots

cheap mlb jerseys

swarovski crystal

nike huarache

ralph lauren outlet

swarovski outlet

thomas sabo

oakley sunglasses

longchamp outlet

chrome hearts

yeezy boost

cheap jordans

cheap nba jerseys

fitflops sale

nike trainers

true religion jeans

true religion jeans

ray ban sunglasses

christian louboutin shoes

canada goose outlet

michael kors outlet clearance

ferragamo outlet

ugg outlet,ugg outlet clearance,uggs outlet,ugg outlet online clearance,ugg outlet store,ugg outlet online store,ugg outlet sale,ugg outlet coupons,ugg outlet boots

coach outlet store online

prada handbags

longchamp handbags

coach outlet

fitflops shoes

polo outlet

air max uk

coach factory outlet

mulberry handbags

ray ban sunglasses

michael kors handbags

christian louboutin shoes

nike shoes

cheap jordans

soccer jerseys

nike outlet

tory burch outlet

fitflops sale clearance

air max 90

ugg boots clearance,ugg boots,ugg boots outlet,ugg boots for women,ugg boots on sale,ugg boots for men,ugg boots for kids,ugg boots clearance sale women,ugg boots clearance outlet

michael kors outlet clearance

tory burch outlet

coach outlet online

coach outlet

polo ralph lauren

ugg outlet,ugg outlet store,uggs outlet,ugg outlet online clearance,ugg outlet coupons,ugg outlet boots,ugg outlet online store,ugg outlet sale

canada goose outlet

mulberry bags

coach outlet

ray ban sunglasses

christian louboutin outlet

polo outlet

michael kors outlet online

kobe bryant shoes

cheap nfl jerseys

bottega veneta outlet

pandora jewelry

burberry outlet

canada goose jackets

kate spade outlet

polo shirts

swarovski crystal

lebron james shoes

ugg boots

coach outlet online

ray ban sunglasses

polo ralph lauren

ugg outlet,uggs outlet,ugg outlet online clearance,ugg outlet store,ugg outlet coupons,ugg outlet boots,ugg outlet online store,ugg outlet sale

longchamp bags

kate spade outlet

oakley sunglasses

michael kors outlet

louboutin shoes

kate spade handbags

ugg boots

coach outlet online

ralph lauren polo

fitflops outlet

michael kors bags

michael kors outlet

ecco shoes

michael kors outlet

christian louboutin shoes

mbt shoes

mulberry handbags

ugg outlet

coach outlet

nike blazer pas cher

coach factory outlet

nike roshe one

oakley sunglasses

michael kors outlet

canada goose outlet

ralph lauren polo

ray ban sunglasses

cheap oakley sunglasses

michael kors

ugg boots

coach handbags

michael kors wallets

los angeles lakers jerseys

jordan shoes

true religion jeans

ray ban sunglasses

nfl jersey wholesale

michael kors handbags

kate spade handbags

kevin durant shoes

tory burch outlet

hermes bags

adidas shoes

canada goose outlet

tods outlet

coach handbags

ralph lauren polo

oakley sunglasses

links of london

polo ralph lauren

michael kors factory outlet

Nike Free shoes

mac cosmetics

ugg outlet,ugg outlet sale,uggs outlet,ugg outlet online clearance,ugg outlet store,ugg outlet coupons,ugg outlet boots,ugg outlet online store

true religion jeans

coach factory outlet

air max 90

coach outlet online

soccer jerseys

adidas nmd

polo ralph lauren

michael kors outlet

mulberry bags

coach outlet online

coach outlet

cheap snapbacks

kate spade outlet

polo ralph lauren

ray ban sunglasses

reebok outlet store

coach outlet online

pandora jewelry

michael kors outlet

polo outlet

michael kors outlet

hermes birkin

ralph lauren outlet

nike air max

oakley sunglasses

canada goose jackets

true religion jeans

hermes outlet

canada goose outlet

nike outlet store

ugg outlet

ferragamo shoes

ferragamo shoes

ray ban sunglasses

cheap jerseys wholesale

cheap nfl jerseys

coach handbags

ugg outlet

tory burch shoes

cheap jordans

michael kors outlet

ray ban sunglasses

ray ban sunglasses

nike store

polo ralph lauren

oakley sunglasses

michael kors outlet online

ray ban sunglasses

adidas uk

canada goose jackets

oakley sunglasses

michael kors handbags

ugg outlet

longchamp pas cher

burberry outlet

coach outlet online

adidas outlet store

reebok trainers

michael kors outlet

vans shoes

mulberry outlet store

coach factory outlet

coach outlet online

ralph lauren uk

prada shoes

marc jacobs outlet

soccer shoes

oakley sunglasses

polo outlet

canada goose jackets

adidas shoes

Оставить комментарий

(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.
(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.

Filtered HTML

Plain text

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
9 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.