461.05 499.32 5.03

Последние новости
Источник фото: m24.ru

Из Казахстана в Россию: в ВКО взялись за нелегалов в сфере пассажироперевозок

Чаще всего, они вообще не имеют разрешения на пассажирскую перевозку, их транспорт не проходит регулярный техосмотр.

В Восточно-Казахстанской области начали борьбу с нелегальными междугородними перевозчиками, выполняющими пассажирские перевозки по маршруту Усть-Каменогорск – Барнаул – Новосибирск, передает SPIK.kz со ссылкой на Altaynews.kz.                       

Теневые перевозчики начали работать в период пандемии, но сейчас их становится все больше и больше. Работают они не имея на то разрешительной деятельности. Более того, как правило, это даже не зарегистрированные предприниматели.

За прошедший месяц на трасах региона было проверено более 100 автоперевозчиков, по результатам проверки составлено шесть административных протоколов за нарушение правил перевозки пассажиров. 

«Проблема в том, что нелегальные автоперевозчики вообще не имеют разрешения на пассажирскую перевозку, их транспорт не проходит регулярный техосмотр, а водители перед выездом не проходят врача и чаще всего ездят вообще без отдыха», – сообщил главный специалист отдела контроля на транспорте Инспекции транспортного контроля по ВКО Еркебулан Нургалиев.

Чаще всего граждане выбирают таких перевозчиков за их мобильность и более комфортные условия, однако такой выбор может привести к печальным последствиям.

Зачастую перевозка пассажиров выполняется на праворульных транспортных средствах, которые по закону вообще не могут заниматься подобной деятельностью.

«Водители праворульных автомобилей подвергают большому риску свои жизни и жизни пассажиров при движении по трассе. Тем более сейчас, в летний период, когда интенсивность движения на загородных дорогах высока. Зимой опасность в том, что такие перевозчики выезжают в путь, несмотря на запреты и погодные условия», – отметил заместитель начальника местной полицейской службы ДП ВКО Андрей Ларионов.

Также, полицейские и надзорные органы обеспокоены тем, что сейчас количество граждан, которые выбирают легальных перевозчиков, все меньше, а это может сказаться на необходимости функционирования данного маршрута.

Ведь если регулярных перевозок не будет, контролировать «теневиков» станет гораздо сложнее. Это может привести к росту стоимости проезда и увеличению количества аварий на дорогах.

Комментарии (0)

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Похожие новости

Новости партнеров

Подпишитесь на нас, чтобы получать интересные новости!

Наш сайт использует файлы cookie. Узнайте больше об использовании файлов cookie: политика файлов cookie